2012 год.
С целью предотвращения протечек атмосферных, талых и технических вод в заглубленные помещения зернового комплекса, руководством СК Авлита было принято решение о проведении комплекса ремонтных работ по восстановлению герметизации деформационных швов подземных тоннелей конвейерных линий и между фундаментами силосов терминала.
Согласно техзадания специалистами нашей компании было разработано техническое решение по устранению имеющихся проблем. В июле 2012 года мы приступили к выполнению работ.
Для герметизации деформационных швов подземных тоннелей конвейерных линий нами применялся двухкомпонентный полиуретановый герметик холодного отверждения (на основе полиуретанового связующего) Оксипласт, отлично зарекомендовавший себя при выполнении работ по герметизации деформационных швов на других элеваторах.
Для герметизации деформационных швов между фундаментами силосов терминала, мы использовали гибкое цементное водонепроницаемое покрытие «Флекс Супер», обладающее мощной адгезией к бетону, паропроницаемостью, эластичностью и водонепроницаемостью.